Личный кабинет Госуслуги: вход и регистрация
Содержание
- Вход в личный кабинет Госуслуги
- Как зарегистрироваться в личном кабинете на сайте Госуслуги?
- Как подтвердить личность в личном кабинете Госуслуги
- Восстановление пароля
- Горячая линия и техподдержка
Вход в личный кабинет Госуслуги
Личный кабинет Госуслуг удобен для пользователей и очень информативен. На портале можно успешно решить различные проблемы, получить информацию, записаться на прием в госучреждения — посмотреть каталог государственных услуг.
Пройти авторизацию в личном кабинет Госуслуги можно разными способами:
с помощью Логина, Номера телефона и СНИЛС, ниже описаны способы авторизации на портале государственных услуг:
По логину и паролю
Чтобы зайти на портал Госуслуг РФ, используя логин и пароль, надо войти на главную страницу https://esia.gosuslugi.ru/. На сайте Госуслуги.ру вы сможете выполнить авторизацию, нажав кнопку личного кабинета. Она расположена справа вверху. После этого браузер в автоматическом режиме перенаправит вас на страницу, где будет размещена форма для входа.
По номеру телефона
Если хотите использовать способ входа по мобильному телефону, не потребуется ничего особенного. Алгоритм действия такой же, как и при входе с использованием логина и пароля. Посетить страницу https://esia.gosuslugi.ru/, но в поле для введения логина понадобится использовать номер телефона, который вы вводили при регистрации.
По СНИЛС
Аналогичным будет способ входа с использованием номера СНИЛС. Посетить страницу https://esia.gosuslugi.ru/, вводите его при входе на месте логина. Об этом будет написано в поле – при авторизации можно использовать логин, телефон или номер страхового.
Как зарегистрироваться в личном кабинете на сайте Госуслуги?
Зарегистрироваться на портале Госуслуг можно тремя способами:
- Зайдите на основную страницу сайта и перейдите в раздел "Зарегистрироваться". В форме регистрации указываются фамилия и имя, а также мобильный и емаил, после чего не телефон приходит СМС с кодом подтверждения.
Дальше нужно заполнить личный профиль, где вписывается информация паспорта и СНИЛС. После чего ее проверят ФМС и ПФР, на что может уйти несколько дней. На последнем этапе нужно пройти идентификацию в МФЦ, заказать пароль через Почту России или в Сбербанк-онлайн и Тинькофф.
- Для быстрой регистрации можно сразу воспользоваться личными кабинетами Сбербанка, Тинькофф или Почта Банка.
- Последний вариант - обратиться в МФЦ, где УЗ зарегистрируют при вас и выдадут логин и пароль для входа.
Подробный процес регистрации описан в этой статье.
Создание личного кабинета доступно только для физических лиц. После того, как будет подтверждена личность пользователя, можно выполнить регистрацию юридической организации.
В дальнейшем при авторизации понадобится вводить номер мобильного, указанный при регистрации, или СНИЛС. Если при регистрации вы испытываете какие-либо сложности, возможно обратиться для этого к сотрудникам МФЦ.
Как подтвердить личность в личном кабинете Госуслуги
Чтобы подтвердить личность в личном кабинете Госуслуги, выберите один из четырёх вариантов верификации:
- Использование возможностей онлайн-банкинга. Доступно клиентам Сбербанка, Почта Банка и Тинькофф Банка, имеющим активный расчётный или карточный счёт и подключённым к сервису дистанционного обслуживания;
- Посещение одного из МФЦ. При себе нужно иметь оригинал российского паспорта и СНИЛС;
- Через Почту России. Код верификации будет отправлен владельцу личного кабинета на бумажном носителе;
- Использование ЭЦП или универсальной электронной карточки.
Практика доказывает, что самыми быстрыми являются первые два варианта. Это обусловлено тем, что многие россияне являются активными клиентами банков, и предпочитают контролировать имеющиеся активы через онлайн-банкинг. Что касается визита в МФЦ, то оперативность этого способа объясняется наличием большого количества подразделений в каждом населённом пункте, удобный график приёма и высокая скорость обслуживания в каждом из них.
Восстановление пароля
Что делать, если понадобилось зайти на сайт ЕСИА Госуслуг, а пароль от него утрачен? В этом случае можно использовать для восстановления следующие способы:
- Обратиться в МФЦ – сотрудники помогут восстановить пароль.
- Выполнить процедуру самостоятельно.
Для самостоятельного восстановления доступа можно действовать по такому алгоритму:
- Зайдите на сайт Госуслуг. Авторизуйтесь в Личном кабинете и переходите по специальной ссылке для восстановления.
- Из открывшихся способов выбирайте подходящий вам метод. Понадобится ввести адрес электронной почты или номер телефона для приема сообщений от сервиса. По телефону надо будет принять текстовое сообщение, содержащее код для доступа к аккаунту. На почту приходит ссылка для перехода по ней.
Если пользователь не привязывал к аккаунту данные во время его создания, восстановить к нему доступ не удастся.
Горячая линия и техподдержка
Если при использовании ресурса Госуслуги возникают проблемы в функционировании портала, можно воспользоваться телефоном горячей линии и, сообща с сотрудником службы поддержки, решить появившиеся вопросы.
Режим работы специалистов службы поддержки — круглосуточный. Операторы готовы помочь в решении любых вопросов, которые непосредственно связаны с порталом. Связаться с ними можно следующим образом:
- для звонков с городских телефонов — 8 800 100-70-10. Плата за осуществление звонка по такому номеру не взимается;
- бесплатный звонок с мобильного по специальному номеру 115;
- при обращении к специалистам из-за границы - +7 495 727-47-47. Выше приведённые номера в данной ситуации не актуальны.
По любому из представленных телефонных номеров пользователь получит оперативную реакцию на своё обращение.



Все товарные знаки принадлежат их законным владельцам.
Cайт vkmobil.ru не является официальным сайтом сервисов, услуг и приложений которые описаны в информационых статьях.
© 2021 vkmobil.ru